Контакты

Главная -> Контакты

Размещение наружной рекламы, реклама на автобусах - эффективность, инновации, надежность, качество

21.7.2011

Всю необходимую Вам информацию о компании «062-Реклама» Вы сможете получить у нас в офисе, по телефону 7495 6451545 или на нашем сайтеz62.ru.

Выбирая рекламоноситель, рекламодатель часто задумывается о минимизации расходов при достижении максимальной эффективности: сегодня реклама на автобусах обладает большой привлекательностью для прогрессивно мыслящих рекламодателей. Это происходит по причине того, что транзитная реклама отвечает тем же задачам, что и статичная (щитовая, перетяжки и др. ), и направлена одновременно на всех участников движения, но при этом зачастую экономически более выгодна и позволяет оптимизировать рекламные бюджеты, сохраняя возможность большого охвата.

Но в то же время, нужно учесть, что транзитные носители подвержены целому ряду негативных факторов: атмосферные осадки, перепады температур, повреждения, ежедневная мойка и т. Д. , соответственно, размещение наружной рекламы такого типа специфична с точки зрения технологии производства.

Два лидирующих петербургских рекламных агентства: «062-Реклама» и «Иллан» запустили в эксплуатацию производство широкоформатной печати мирового уровня - современный цех под названием «Радужный поток» оборудован по мировым стандартам и позволяет выполнять полный спектр услуг по печати на ткани, пленках, а также последующей обработке рекламных материалов.

Основа производственного цеха «Радужный поток» - второй в России и единственный в Питере шестицветный принтер цифровой печати OCE Arizona 600: уникальный для Северо-западного региона принтер позволяет ликвидировать традиционные проблемы транзитной рекламы: истирание изображения и деформирование рекламных материалов на кузове из-за перепада температур, ежедневной эксплуатации и мойки. Кроме того, качество напечатанных материалов так высоко, что при эксплуатации рекламы в течение 3 месяцев позволяет избежать дополнительных расходов на ламинирование пленок, оптимизируя тем самым бюджет рекламодателя.